ОСОБЕННОСТИ СЛОГАНОВ РУССКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ

Авторы

  • Цай Вэньянь Алтайский государственный университет

Аннотация

Статья посвящена слогану как структурному компоненту рекламы и выявлению характеристик рекламного слогана косметической тематики.

Библиографические ссылки

Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст: Задачник для копирайтеров – М.: ОГИ, 2004. – 200 с.

Кохтев Н. Н. Реклама. Искусство слова. – М.: Флинта, 1997. – 180 с.

Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – СПб: Петербургское Востоковедение, 2001. – 288 с.

Уэллс У. Реклама: принципы и практика. – СПб: Питер, 1999. – 736 с.

Загрузки

Опубликован

2018-06-29

Выпуск

Раздел

Языкознание