СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ

Авторы

  • В. Е. Шулепов Алтайская государственная педагогическая академия

Аннотация

Ежедневно мы сталкиваемся с рекламой вокруг нас: наружная реклама, телевизионная, реклама в периодических изданиях, в Интернет. Зачастую мы видим примеры неудачной рекламы, которая вызывает удивление, недоумение, непонимание. Это говорит об объективной необходимости и актуальности применения в создании современных рекламных слоганов грамотных, продуманных, выверенных приемов.В современном мире проблема рекламы все больше привлекает внимание специалистов различных областей знания: психологии, культурологии, журналистики, политологии, экономики, лингвистики и других наук. Реклама проникла во все отрасли человеческой деятельности. Объектом рекламы являются одежда, техника, медикаменты, иные товары и целый ряд услуг.Во многом эффективность рекламной кампании зависит от языкового оформления рекламного текста. При составлении рекламного текста вопросом первостепенной важности является тщательный отбор языковых средств, используемых в рекламном тексте [2, с. 97].

Библиографические ссылки

Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – М.: Довгань, 1998. – 221 с.

Морозова И. Слагая слоганы. – М.: РИП-Холдинг, 2001. – 156 с.

Сердобинцева Е. Н. Структура и язык рекламных текстов: учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2010 – 104 с.

Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2011. – 408 с.

Загрузки

Опубликован

2016-07-08

Выпуск

Раздел

Языкознание