ЛИТЕРАТУРНАЯ ИГРА КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКА-ПОДРОСТКА

Авторы

  • Е. С. Крутьева Алтайская государственная педагогическая академия

Аннотация

С появлением нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в методике изучения литературы произошли закономерные изменения. В современной школе на первый план выходит интерактивность образовательного пространства (от англ. interaction – «взаимодействие»), системно-деятельностный подход и универсальное учебное действие. Ученик должен научиться ставить перед собой цель, должен быть готов к саморазвитию и непрерывному образованию. Литературная игра мыслится современными психологами, методистам и учителям-словесникам как один из методов развития предметных, личностных и метапредметных способностей школьников среднего звена современной школы.

Библиографические ссылки

Богданова О. Ю. и др. Методика преподавания литературы: Уче6бник для студпед.вузов, – М.: Изд. Центр «Академия», 1999. – 400 с.

Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка / В. И. Даль. [Электронный ресурс] / Сайт разработчика ИДДК. – Режим доступа: http://www.iddk.ru/ru/cdrom/73411.html. – Заглавие с экрана

Маранцман В. Г. Труд читателя / В. Г. Маранцман М.: Просвещение 1986. – 206 с.

Хейзинга Й. HomoLudens / В тени завтрашнего дня. – М.: Издательская группа «Прогресс», «Прогресс-Академия», 1992. – 464 с.

Загрузки

Опубликован

2016-07-08

Выпуск

Раздел

Литературоведение