КЕЙС-МЕТОД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО И НЕРОДНОГО

Аннотация

Работа посвящена вопросам поиска путей внедрения в образовательный процесс кейс-метода при обучении русскому языку как иностранному/неродному (РКИ/РКН). Материал статьи представляет собой описание возможностей использования данного приёма на уроках РКИ/РКН. Главное достоинство данного метода – разнообразие его форм, эффективность в решении большого количества учебных задач.

Библиографические ссылки

Бабанский Ю.К. Педагогика. - М., 1988. 2. Власова Н. В. Современные образовательные технологии в контексте новых федеральных государственных образовательных стандартов // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.).— Санкт-Петербург: Реноме, 2012. — С. 278-280. 3. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение. 1991. – 256 с.

Смолянинова О. Г. Инновационные технологии обучения студентов на основе метода Case Study // Инновации в российском образовании. — Москва: ВПО, 2000.

Загрузки

Опубликован

2017-06-01

Выпуск

Раздел

Языкознание