АНЕКДОТ НА УРОКАХ РУССКОГО КАК ИНОСТРАННОГО

Авторы

  • К. В. Миролюбова Алтайский государственный педагогический университет

Аннотация

В данной статье доказывается, что иностранные студенты, владеющие русским языком на базовом уровне, способны адекватно понимать и реконструировать жанр анекдота на лексическом уровне.

Библиографические ссылки

Грановская Р. М. Элементы практической психологии. Л.: ЛГУ, 1988. С. 46.

Левина Г.М. Русская грамматика в анекдотах. Для начинающих. Златоуст, 1997.

Лисейчева Е.В. Юмор как способ оптимизации процесса обучения РКИ // Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: Матер. IX Студенческой научно-практической конференции, 2012. С. 69-71.

Румянцева И. М. Психология речи и лингвопедагогическая психология. М.: ПЕРСЭ: Логос, 2004. С. 36-39.

Служевская Т. Л. Развитие чувства юмора на уроках русского языка // Русский язык в школе. 1988. № 3. С. 40.

Загрузки

Опубликован

2017-06-01

Выпуск

Раздел

Языкознание