ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЕ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФРАГМЕНТОВ СОВРЕМЕННЫХ АНИМАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ

Авторы

  • И. С. Харитонова Омский государственный педагогический университет

Аннотация

В данной статье представлены лингвострановедческие уроки с использованием фрагментов из современных анимационных фильмов. Наличие в мультфильмах прецедентных текстов и стереотипных ситуаций, демонстрация национальных предметов, использование разговорной речи, отражение современных ценностей и интересов русских людей стали определяющими факторами в отборе данного материала для разработки учебных занятий. Уроки рассчитаны на студентов-иностранцев продвинутого уровня владения языком. Основные виды речевой деятельности на занятиях – говорение и аудирование. Центральной страноведческой темой в предлагаемых конспектах уроков стало знакомство с образами русских богатырей.

Библиографические ссылки

Варламова В. А. Лингвострановедческий аспект в преподавании иностранного языка // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 920-923.

Грубмайр И.И. Использование мультипликационных фильмов на уроках РКИ. [Электронный ресурс] URL: https://www.arts.kuleuven.be/crs/konferentsiya/documents/siektsiia-4.pdf 3. Европейская система уровней владения иностранными языками [Электронный ресурс] URL: https://mipt.ru/education/chair/foreign_languages/articles/european_levels.php

Загрузки

Опубликован

2017-06-01

Выпуск

Раздел

Языкознание