СОЦИАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕСС СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • С. Г. Абрамкина Алтайский государственный педагогический университет
  • О. В. Маляревич Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

культурное наследие, выявление, сохранение и популяризация наследия, артефакты, международное сотрудничество

Аннотация

Статья посвящена вопросам успешной социализации ребенка с самых первых шагов его социального опыта, равноценного партнерского взаимодействия детского учреждения и родителей. Определена ведущая роль семьи и учреждения дошкольного образования в процессе приобщения ребенка к жизни в обществе, даются практические рекомендации.

Биографии авторов

С. Г. Абрамкина, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат философских наук, доцент кафедры социологии, политологии и экономики

О. В. Маляревич, Алтайский государственный педагогический университет

магистрант исторического факультета

Библиографические ссылки

Андреева Г.М. Психология социального познания: учебное пособие для высших учебных заведений. М.: Знак качества, 2015. - 288 с.

Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка: учебное пособие для студентов вузов. СПб.: Питер, 2014. - 272с.

Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Социализация и воспитание. Ростов-на-Дону, 2014. - 102с.

Развитие детского творческого мышления. Работаем по сказке - М.: МОЗАИКА - Синтез, 2016. - 112 с.

Солодянкина О.В. Социальное развитие ребенка дошкольного возраста. М.: АРКТИ, 2015. - 88с.

Загрузки

Опубликован

2018-09-10

Выпуск

Раздел

Психолого-педагогические науки