РАЗВИТИЕ УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РОДИТЕЛЯМ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Авторы

  • Ю. В. Алеева Алтайский государственный педагогический университет
  • Е. В. Кравченко Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

теория и методика обучения физике, психодидактика, педагогическое конструирование, учебно-методический комплекс, физический эксперимент

Аннотация

В статье представлены теоретические и практические предпосылки развития уважительного отношения к родителям у младших школьников с речевыми нарушениями, раскрыты особенности его развития. Автором разработана система мер, направленная на развитие уважительного отношения к родителям. Определены специфические методы и формы работы с детьми: включение ребенка в трудовую деятельность, домашнее чтение, индивидуальное чтение, совместная трудовая деятельность родителей и детей. Основными формами работы выступали: этические беседы, сборы-диспуты, посещение кружков; «уроки мышления среди природы».

Биографии авторов

Ю. В. Алеева, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики

Е. В. Кравченко, Алтайский государственный педагогический университет

студентка института педагогики и психологии

Библиографические ссылки

Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Книга для логопеда. М., Просвещение 1990, 239с.

Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. - М., 1990 - 458с.

Мастюкова Е. М., Московкина А. Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Под ред. В.И.Селиверстова. - М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 408 с.

Психология семейных отношений с основами семейного консультирования ред. Е. Г. Силяева. - М.: Изд. центр «Академия», 2002.

Загрузки

Опубликован

2018-09-10

Выпуск

Раздел

Психолого-педагогические науки