ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Г. А. Бакланова, Е. А. Янцен

Аннотация


В статье представлены виды знаково-символических средств представления информации в начальной школе на уроках математики. Приведены данные диагностики сформированности у учащихся умения использовать различные виды знаково-символических средств представления информации в процессе изучения математики.

Ключевые слова


начальная школа; младшие школьники; знаково-символические средства представления информации

Полный текст:

PDF

Литература


Словари и энциклопедии на Академике [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_physics/3372/ИНФОРМАЦИЯ

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2010. - 31 с. - (Стандарты второго поколения).

Салмина, Н.Г. Знак и символ в обучении / Н.Г. Салмина. - Москва: Изд-во Моск. ун-та, 1988. - 288 с.

Моро, М.И. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч.2 / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. - Москва: Просвещение, 2011. - 112 с.

Моро, М.И. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложение на электронном носителе. В 2 ч. Ч.2 / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. - 2-е изд. - Москва: Просвещение, 2012. - 112 с.

Бакланова, Г.А. Подготовка будущего учителя к формированию познавательных универсальных учебных действий у младших школьников / Г.А. Бакланова // Подготовка студентов и учителей начальных классов к формированию универсальных учебных действий у младших школьников: Материалы всероссийской научно-практической конференции. - Барнаул: АлтГПУ, 2015. - С. 109-112.

Истомина, Н.Б. Математика: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1. / Н.Б. Истомина. - 11-е изд. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013. - 120 с.

Петерсон, Л.Г. Математика. 3 класс. Часть 3 / Л.Г. Петерсон. - Москва: Ювента, 2012. - 80 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.