ФОРМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ГОРОДСКОГО МИКРОРАЙОНА

Редакция журнала Ворошнина

Аннотация


В данной статье описан опыт выявления и педагогического сопровождения одаренных детей в школе, находящейся в социально неблагополучном районе. Автором обозначены особенности образовательного учреждения, а также рассмотрены наиболее эффективные формы работы с учащимися, проявившими выдающиеся способности в разных направлениях.

Ключевые слова


детская одаренность; развитие детской одаренности; педагогическое сопровождение

Полный текст:

PDF

Литература


Бабаева Ю.Д., Лейтес Н.С., Марютина Т.М. Психология одаренности детей и подростков: учебное пособие для высших и средних педагогических заведений/ Ю.Д. Бабаева, Н.С. Лейтес, Т.М. Марютина// М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 336 с.

Белобрыкина О.А., Лемясова Н.С. Детская одаренность: ожидания, фантомы, реальности / О.А. Белобрыкина, Н.С. Лемясова // История российской психологии в лицах: Дайджест. - 2016. - С. 97-109.

Богоявленская Д.Б. Рабочая концепция одаренности /Д.Б.Богоявленская, В. Д.Шадриков, Ю.Д.Бабаева, А.В.Брушлинский, В.Н.Дружинин, И. И.Ильясов, И. В.Калиш, Н.С.Лейтес, А.М.Матюшкин, А.А.Мелик-Пашаев, В.И.Панов, В.Д.Ушаков, М.А.Холодная, Н.Б.Шумакова, В.С.Юркевич [Электронный ресурс] //Режим доступа: URL: http://psychlib.ru/mgppu/rko/rko-001-.htm

Кривунь М.П. Проблема детской одаренности в педагогической науке и практике / М.П. Кривунь // Ярославский педагогический вестник. - 2014. - С. 20-25.

Савенков А.И. Психология детской одаренности/ А.И. Савенков // М.: Генезис, 2010.- 440 с.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» // [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL:https://минобрнауки.рф/документы/2974/файл/1543/12.12.29-ФЗ_Об_образовании_в_Российской_Федерации.pdf

Шадриков В.Д. Деятельность и способность/ В.Д. Шадриков// Развитие и диагностика способностей.- М.: Наука, 1994. - С. 7 -39

Щербатых Л.Н. К проблеме детской одаренности: российский опыт / Л.Н. Щербатых // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2012. - С. 339-341.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.