ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДОСУГА СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ

Ключевые слова:

образовательный портал, трудовые функции, будущие учителя, воспитательная деятельность, развивающая деятельность, проекты, интерактивная доска

Аннотация

В настоящее время существует множество форм досуга, применяемых организаторами в образовательных учреждениях. Несмотря на обилие форм досуговой деятельности, не все могут применяться в отдельных регионах нашей страны. Поэтому в данной статье описываются основные формы досуга школьников, обучающихся в сельской местности с целью их структурирования.

Библиографические ссылки

Бестужев-Лада, И. В. Социальные проблемы молодёжи/ И. В. Бестужев-Лада. - М.: Просвещение, 1992. - 140 с.

Василькова, Ю. В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений/ Василькова Ю. В. - М.: Изд-во центр «Академия», 2002. - 160 с.

Готлиб, А. С. Введение в социологическое исследование: Учебное пособие/ А. С. Готлиб. - М.: Флинта, 2005. - 384 с.

Гуров, В. Н. Социальная работа школы с семьёй/ В. Н. Гуров. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 192 с.

Гурьянова, М. П. Сельская школа и социальная педагогика. (Пособие для педагогов)/ Гурьянова М. П. - М.: Амалфея, 2013. - 448 с.

Еньшина, Н. А. Социокультурная идентификация старшеклассников: в образовании и взаимодействия культур/ Н. А. Еньшина/ Сборник научных трудов. - отв. ред. Н.А.Матвеева, В. И. Матис. - БГПУ, Барнаул, 2001. - С. 95-102.

Исаева, И. Ю. Досуговая педагогика/ Исаева И. Ю. - М.: Флинта, НОУ ВПО «МПСИ», 2010. -198 с.

Осипов Г. В. Социологический словарь/ Г. В. Осипов. - М.: Вече, 2014. - 499 с.

Шмаков, А. С. Об организации досугового пространства молодёжи проблемы и перспективы/ А. С. Шмаков. - М.: Флинта, 1995. - 370 с.

Загрузки

Опубликован

2018-09-10

Выпуск

Раздел

Психолого-педагогические науки