ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА, НАПРАВЛЕНННОГО НА ТВОРЧЕСКУЮ САМОРЕАЛИЗАЦИЮ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Авторы

  • Н. Н. Новоселова МБОУ «Гимназия №85»

Ключевые слова:

уважительное отношение, речевые нарушения, младшие школьники, родители, младшие школьники с речевыми нарушениями, диагностика эмоциональных отношений в семье, система занятий, методы, формы и средства развития уважительного отношения к родителям

Аннотация

Проблема развития творческой самореализации сегодня очень актуальна, потому что в российских школах много одаренных детей. Необходимо развивать их стремление к самореализации. Развитию творческой самореализации способствует проектная деятельность. В статье уделено внимание теоретическому обоснованию проблемы, описана технология создания школьного творческого портала. Результаты детских проектов будут представлены на этом школьном ресурсе. Работа учащихся над творческими проектами способствует повышению уровня детского потенциала. Проект реализовывается на базе МБОУ «Гимназия №85» г. Барнаула.

Биография автора

Н. Н. Новоселова, МБОУ «Гимназия №85»

учитель начальных классов

Библиографические ссылки

Маслоу, А. Самореализация: Пер. с англ. / А.Маслоу. - Москва: Просвещение. - 1982. - 132 с.

Годфруа, Ж. Что такое психология: в 2 т. / Ж.Годфруа. - Москва: Мир. - 1992. - Т.1. - 496с.

Пахомова, Н.Ю. Метод проектов/ Н.Ю.Пахомова // Информатика и образование. Международный специальный выпуск журнала «Технологическое образование». -1996.

Загрузки

Опубликован

2018-09-10

Выпуск

Раздел

Психолого-педагогические науки