РАБОТА С ДЕТЬМИ С РАЗЛИЧНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Е. М. Талдыкина

Аннотация


Статья посвящена вопросу организации работы с детьми с различными образовательными потребностями средствами искусства. В работе представлен мой личный многолетний опыт работы с детьми с различными образовательными потребностями.

Ключевые слова


ФГОС; компетентностный; искусство; сказкотерапия; коуч техники; результаты и проблемы

Полный текст:

PDF

Литература


Алехина, С. В., Зарецкий, В. К. Инклюзивный подход в образовании в контексте проектной инициативы «Наша новая школа»: Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции (Москва 14-16 ноября 2010 года) / С. В. Алехина, В. К. Зарецкий. - М.: МГППУ, 2010.

Грабенко, Т. М., Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. «Чудеса на песке: Практикум по песочной терапии» / Т. М. Грабенко, Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. - СПб.: Речь, 2005. - 340 с.

Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д., Нисневич, Л. А. «Как помочь "особому" ребенку». Книга для педагогов и родителей. 2-е издание / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, Л.А. Нисневич. - СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2000. - 96 с.

Зубарева, Т. Г. Развитие профессиональной компетентности специалистов в области инклюзивного образования / Т. Г. Зубарева // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 4.

Лопатина, В. И. Широкие аспекты инклюзивного образования / В.И. Лопатина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 6.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.