ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ

М. С. Небольсина, М. В. Колодинова

Аннотация


Практика организации процесса обучения русскому языку детей с лёгкой умственной отсталостью в инклюзивном классе постоянно ставит перед учителями много открытых вопросов и проблем, в то время, как качественных методических разработок, которые реально могут помочь практикующему учителю, в настоящее время недостаточно. В статье описаны основные организационно-педагогические условия работы в инклюзивном классе и предложены технологии организации процесса инклюзивного обучения русскому языку детей с умственной отсталостью.

Ключевые слова


русский язык; инклюзивное образование; дети с ограниченными возможностями здоровья; умственная отсталость; образовательные потребности

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.