ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ

Авторы

  • М. С. Небольсина Алтайский государственный педагогический университет
  • М. В. Колодинова МБОУ СОШ 12, г. Новоалтайск

Аннотация

Практика организации процесса обучения русскому языку детей с лёгкой умственной отсталостью в инклюзивном классе постоянно ставит перед учителями много открытых вопросов и проблем, в то время, как качественных методических разработок, которые реально могут помочь практикующему учителю, в настоящее время недостаточно. В статье описаны основные организационно-педагогические условия работы в инклюзивном классе и предложены технологии организации процесса инклюзивного обучения русскому языку детей с умственной отсталостью.

Биографии авторов

М. С. Небольсина, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат филологических наук, доцент кафедры общего и русского языкознания

М. В. Колодинова, МБОУ СОШ 12, г. Новоалтайск

учитель русского языка и литературы

Загрузки

Опубликован

2019-02-26

Выпуск

Раздел

Филологические науки