ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ

Авторы

  • Т. П. Сухотерина Алтайский государственный педагогический университет
  • Е. И. Анисимова МОУ «Калманская СОШ», с. Калманка Алтайского края

Ключевые слова:

ФГОС, компетентностный, искусство, сказкотерапия, коуч техники, результаты и проблемы

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению вариантов организации уроков по русскому языку в инклюзивном классе. Задачей статьи является представление модели урока по русскому языку в 3 классе, который является инклюзивным. Авторы рассматривают активные и интерактивные методы организации работы на уроках по русскому языку, а также предлагают использовать диагностику определения уровня обученности П. И. Третьякова на уроках русского языка в инклюзивном классе.

Биографии авторов

Т. П. Сухотерина, Алтайский государственный педагогический университет

к.ф.н., доцент кафедры общего и русского языкознания

Е. И. Анисимова, МОУ «Калманская СОШ», с. Калманка Алтайского края

учитель начальных классов

Библиографические ссылки

Белькова, А. Е. Интерактивный метод обучения на уроках русского языка как способ повышения познавательной активности учеников [Текст] / А. Е. Белькова, Л.П. Лесниченко // Молодой ученый. - Казань, 2015. - № 23. - С. 1068-1071.

Бунеева, Е.В., Яковлева, М.А. Русский язык. 3 класс. Методические рекомендации для учителя [Текст] / Е.В. Бунеева, М.А. Яковлева. - М.: Баласс, 2014. - 187 с.

Гилева, Н. С. Создание предметно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. С. Гилева // Молодой ученый. - Казань, 2015. - № 10. - С. 1128-1139.

Матюхина, М.В. Мотивация учения младших школьников [Текст] / М.В. Матюхина. - М.: Прогресс, 2004. - 144 с.

Семаго, Н. Я. Об условиях реализации инклюзивного образования [Электронный ресурс] / Н. Я. Семаго // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, 26-28 июня 2013 года / М-во образования и науки Российской Федерации, Департамент образования г. Москвы, Московский гор. психолого-пед. ун-т, Ин-т проблем инклюзивного образования ; [редкол.: С. В. Алехина (отв. ред.) и др.]. - Москва : Буки Веди, 2013. - Электрон. версия печ. публ. - Режим доступа: https://vcs34.ru/wp-content/uploads/2017/07/inclusion/5_Sbornik-uchastnikov-mezhdunarodno-prakticheskoj-konferencii.pdf, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 30.10.2018).

Загрузки

Опубликован

2019-02-26

Выпуск

Раздел

Филологические науки