РОЛЬ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Т. В. Богуцкая Алтайский государственный педагогический университет
  • В. В. Долгополова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

исторический источник, текст как феномен культуры, смысл, понимание, интерпретация

Аннотация

В статье затрагивается проблема развития творческого воображения младших школьников. Автор представляет методы и приемы обучения, нацеленные на стимулирование творческой активности младших школьников. В статье дана характеристика методов и приемов развития творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения.

Биографии авторов

Т. В. Богуцкая, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального образования

В. В. Долгополова, Алтайский государственный педагогический университет

студентка 4 курса Института психологии и педагогики

Библиографические ссылки

Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк: Книга для учителя / Л. С. Выготский. - М.: Просвещение, 1991. - 289 с.

Воюшина, М. С. Анализ художественного произведения / М. С. Воюшина // Начальная школа. - 2009. -№ 5. - С. 6-8.

Алешаева, Н. П. Развитие творческой активности младших школьников на уроках литературного чтения / Н. П. Алешаева, Н. В. Тупалева // Начальная школа. - 2014. - № 11. - С. 12-16.

Граблева, В. Н. Словесное рисование на уроках чтения при изучении литературоведческих произведений / В. Н. Граблева // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 21-23.

Козырева, А. С. Виды работ над текстом на уроках чтения / А. С. Козырева // Начальная школа. - 2010. - № 3. - С. 17-21.

Кубасова, О. В. Прием драматизации на уроках чтения / О. В. Кубасова // Начальная школа. - 2015. - № 9. - С. 25-27.

Загрузки

Опубликован

2019-09-16

Выпуск

Раздел

Психолого-педагогические науки