ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЯ СТАВИТЬ ВОПРОСЫ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ОБРАЗУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

В. А. Вагнер, О. Е. Рыбина

Аннотация


В статье рассматриваются проблемы формирования умения ставить вопросы на понимание образа в художественном произведении и создание диагностики их определения. Разработанная и апробированная диагностика позволяет выявить отношение основных субъектов (дети, учитель) к постановке вопросов, направленных на художественный образ произведения.

Ключевые слова


художественный образ; умение ставить вопрос; диагностика

Полный текст:

PDF

Литература


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. - Москва : Просвещение, 2009. - 41 с.

Крылова, О. Н. Чтение : входные тесты: 1 класс / О. Н. Крылова. - Москва : «Экзамен», 2012. - 60 с.

Узорова, О. В. Все комплексные работы. Стартовый и итоговый контроль с ответами. 1-й класс / О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова. - Москва : АСТ, 2016. - 104 с.

Никитина, Л. А., Зарубина, С. П. Обучение формулировке вопросов к тексту произведения / Л. А. Никитина, С. П. Зарубина // Начальная школа. - 2010. - №12. - С. 9-14.

Воюшина, М. П. Методика обучения литературе в начальной школе: учебник для студ. высш. учеб. заведений / М. П. Воюшина, С. А. Кислинская, Е. В. Лебедева, И. Р. Николаева. - Москва: «Академия», 2010. - 288 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.