ПРОБЛЕМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЕННОЙ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

А. В. Ворошнина

Аннотация


В статье рассматриваются различные аспекты работы учителя с одаренными детьми в средней школе, а также раскрываются основные проблемы сопровождения творчески одаренного ребенка в общеобразовательной системе.

Ключевые слова


творчески одаренные дети; общее образование; проблемы работы учителя с одаренными детьми в школе

Полный текст:

PDF

Литература


Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей. / Д.Б. Богоявленская. - М., 2002.

Лейтес, Н. С. О признаках детской одарённости / Н.С. Лейтес // Вопросы психологии. - 2003. - № 4.

Савенков, А. И. Концептуальная модель детской одаренности и ее проекция на социально-педагогическую практику / А.И. Савенков // Психология одаренности и творчества монография. - Санкт-Петербург, 2017. - С. 66-74.

Богоявленская, Д. Б. Метод диагностики творческих способностей и одаренности «Креативное поле» / Д.Б. Богоявленская. - Москва: Школьная книга, 2010.

Guilford J., Wilson R., Christensen P. A Factor - Analytic Study of Creative Thinking, 1952.

Гетманенко, А. О. Метод «Певческая карта»: характеристика и промежуточные результаты / А.О. Гетманенко // Мир науки, культуры, образования. - 2014. - № 6. - С. 439-442.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.