ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ОГОНЕК»» СЕЛА СТУКОВО)

Авторы

  • М. Е. Степанова МБДОУ д/с «Огонёк», с. Стуково, Павловский район, Алтайский край; Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

управление адаптационными процессами, средства восстановления, спорт высших достижений, функциональное биоуправление, нейростимуляция, трансферфактор

Аннотация

В статье рассматриваются эффективные формы привлечения родителей к деятельности дошкольного учреждения. Основное внимание уделено проблеме взаимодействия дошкольного учреждения с родителями. Представлен опыт по вовлечению родителей в единое образовательное пространство на примере МБДОУ д/с «Огонек». Дан анализ позитивных последствий взаимодействия детского сада с родительской общественностью.

Биография автора

М. Е. Степанова, МБДОУ д/с «Огонёк», с. Стуково, Павловский район, Алтайский край; Алтайский государственный педагогический университет

заведующий; магистрант 2 курса

Библиографические ссылки

Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ // Российская газета. - 2012. - 31 декабря. - С. 12-36.

Волосовец, Т. В. Основные положения стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года / Т. В. Волосовец // Вестник образования. - 2016. - Вып. 9. - С. 31-34.

Иванова, Л. А. Инновационные формы взаимодействия педагогов ДОУ и родителей через WEB-сайт / Л. А.Иванова // MagisterDixit. - 2012. - №1. - С. 182-192.

Загрузки

Опубликован

2019-09-16

Выпуск

Раздел

Психолого-педагогические науки