РЫНОК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • В. В. Телегина Алтайский государственный педагогический университет
  • Ю. В. Атемаскина Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

финансовая грамотность, социологическое исследование, повышение уровня финансовой грамотности

Аннотация

В статье раскрываются дополнительные образовательные услуги для детей дошкольного возраста в контексте рыночных отношений. Определяется понятие «рынок образовательных услуг». Описываются основные преимущества дополнительного образования. Проводится маркетинговое исследование с целью изучения рынка дополнительных образовательных услуг в области дошкольного образования. Формулируются приоритетные направления развития дополнительных образовательных услуг.

Биографии авторов

В. В. Телегина, Алтайский государственный педагогический университет

студентка 5 курса Института психологии и педагогики

Ю. В. Атемаскина, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и дополнительного образования

Библиографические ссылки

Райзберг, Б. А., Лозовский, Л. Ш., Стародубцева, Е. Б. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский. - 2-е изд., испр. Москва : ИНФРА-М, 1999. - 479 с.

Соловьева, Л. В., Соловьева, В. И. Образование как фактор социально-экономического развития России и ее регионов / Л. В. Соловьева, В. И. Соловьева // Научные ведомости. Серия Экономика. Информатика. - 2016. - № 23 (244). - Выпуск 40. - С. 22-29.

Хаширов, О. А. Предпринимательство в сфере услуг / О. А. Хаширов. - Санкт-Петербург : СПбУЭФ, 1993. - 113 с.

Шинкарева, Л. В., Воробьева, А. А. Дополнительные образовательные услуги в дошкольном учреждении: понятие, виды, особенности реализации / Л. В. Шанкарева, А. А. Воробьева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. - Пермь : Меркурий, 2011. - С. 92-95.

Загрузки

Опубликован

2019-09-16

Выпуск

Раздел

Психолого-педагогические науки