Установление студентами существенных связей между абстрактными понятиями как необходимое условие их понимания

Авторы

  • Екатерина Николаевна Дронова Алтайский государственный педагогический университет

Биография автора

Екатерина Николаевна Дронова, Алтайский государственный педагогический университет

доцент кафедры теоретических основ информатики

Библиографические ссылки

Брейтигам Е.К. Уровни понимания учебного материала и условия их достижения обучаемыми в образовательном процессе // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – №2. – С. 306.

Брудный А. А. Психологическая герменевтика: учебное пособие. М., 1998. 336 с.

Знаков В. В. Психология понимания: проблемы и перспективы. М., 2005. 448 с.

Никифоров А. Л. Философия науки: история и методология. М., 1998. 220 с.

Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя. М., 1991. 288 с.

Загрузки

Опубликован

2015-04-21