Moodle как мощное средство интеграции учебных курсов и систематической работы с ними

Татьяна Петровна Шмидт, Алёна Алексеевна Бойко

Полный текст:

PDF

Литература


Федеральный государственный образовательный стандарт // URL: http://standart.edu.ru/

Булин-Соколова Е.И., Семенов А.Л. Построение программы формирования ИКТ- компетентности учащихся и информационной образовательной среды основной школы // Информатика и образование. – 2010. – № 8. – С. 27–32.

Булякова И.А. Признаки виртуализации современного образования // Информатика и образование. –2010. – № 11. – 34–38.

Чеблокова А.В. Развитие мотивации к обучению при изучении дистанционного электронного курса // URL: http://www.ict.edu.ru/vconf/files/11220.pdf

Moodle в учебном процессе. Электронный научно-технический журнал Инженерный вестник. Изд. Московский ФГБОУ ВПО «Московский государственный технический университет им Н.Э. Баумана» 2013 г.

Андреев, А. В. Практика электронного обучения с использованием Moodle./ А.В. Андреев, С.В. Андреева, И.Б. Доценко. – Таганрог: ТТИ ЮФУ,

– 146 с.- [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://moodle.finec.ru/file.php/1/doc/ElearningPracticeUsingMoodle.pdf (дата обращения 01.06.2013)

Moodle Center. В помощь преподавателю: создание электронных курсов в Moodle. Режим доступа: http://moodle-center.ru/ (дата обращения 01.06.2013)

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СРЕДЕ MOODLE 2.3. Методические указания. Рязань 2012. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cdo.rsreu.ru/pluginfile.php/39051/mod_resource/content/3/Metod_Moodle_stud_2.3.pdf (дата обращения 01.06.2013)

Дистанционное обучение в среде Moodle. Европейский гуманитарный университет - EHU. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://moodle.ehu.lt/pluginfile.php/43484/mod_resource/content/0/EHUMoodleStudentsManual.pdf (дата обращения 01.06.2013)

Демонстрация возможностей Moodle. Сайт «Дистанционного сопровождения образовательного сообщества г.Красноярска». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://moodle.mmc.rightside.ru/course/view.php?id=37 (дата обращения 01.06.2013)


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.