ЕГЭ как показатель результатов обучения информатике и ИКТ

Авторы

  • Марина Викторовна Афонина Алтайский государственный педагогический университет
  • Евгения Ивановна Апольских Алтайский государственный педагогический университет

Биографии авторов

Марина Викторовна Афонина, Алтайский государственный педагогический университет

заведующая кафедрой теоретических основ информатики

Евгения Ивановна Апольских, Алтайский государственный педагогический университет

старший преподаватель кафедры теоретических основ информатики

Библиографические ссылки

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс] / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М., 17.12.2010. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/938. ( Дата обращения 08.04.2015).

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования [Электронный ресурс] / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М., 15.06.2012. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/2365. (Дата обращения 08.04.2015).

Российская Федерация. Законы. Об образовании (ред. от 31.12.2014) [Электронный ресурс] : федер. закон : [принят Гос. Думой 21 декабря 2012 г. : одобр. Советом Федерации 26 декабря 2012 г.]. / КонсультантПлюс, 1992-2015. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. (Дата обращения 08.04.2015).

Апольских, Е.И., Щербинина, М.В. Об уровне знаний школьников в области теоретической информатики (на примере Алтайского края) / Е.И. Апольских, М.В. Щербинина. // Педагогическое образование на Алтае. – 2001. – № 2. – С. 39-44.

Щербинина, М.В. Педагогическое тестирование как средство измерения уровня знаний школьников по информатике. М.В. Щербинина //

Вестник Алтайской государственной педагогической академии. – 2001. – № 1. – С. 31-39.

Щербинина, М.В. Вопросы изучения информационных технологий в профильных классах / М.В. Щербинина // Педагогическое образование на Алтае. – 2002. – № 3. – С. 134-140.

Загрузки

Опубликован

2015-04-21

Выпуск

Раздел

Информатика в современном образовании