Выбор технологии при формировании универсальных учебных действий у школьников 5-х классов на уроках информатики

Авторы

  • Михаил Вячеславович Иванцов МБОУ «СОШ №81», г. Барнаул

Биография автора

Михаил Вячеславович Иванцов, МБОУ «СОШ №81», г. Барнаул

учитель информатики

Библиографические ссылки

Аглоткова Н.Н. Использование проектно-исследовательской деятельности на уроках информатики как средства формирования универсальных учебных действий. /Материалы всероссийской с международным участием научно-практической конференции «Интернет-технологии в образовании». В 2 частях: Часть 1, Чебоксары, 15 апреля – 19 мая 2012 г. – Чебоксары, 2012. – 241 с.

Бодрова Г.П. Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики посредством технологии ИСУД / Материалы всероссийской с международным участием научно - практической конференции «Интернет-технологии в образовании». В 2 частях: Часть 1, Чебоксары, 15 апреля – 19 мая 2012 г. – Чебоксары, 2012. – 241 с.

Зорина С.А. Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики посредством применения технологии проблемного обучения // Материалы всероссийской с международным участием научно- практической конференции «Интернет-технологии в образовании». В 2 частях: Часть 1, Чебоксары, 15 апреля – 19 мая 2012 г. – Чебоксары, 2012. – 241 с.

Петерсон Л.Г. Механизмы формирования универсальных учебных действий на основе дидактической системы деятельностного метода обучения «Школа 2000…». – Информационные технологии в образовании. – [Текст] http://ito.edu.ru/sp/SP/SP-0-2011_05_10.html

Хомякова Д.А. Формирование универсальных учебных действий как основы метапредметных образовательных результатов учащихся основной школы в процессе решения задач по информатике. – Автореф. дисс. на соискание ученой степени канд. педагог. наук. – М., 2014. – с. 11

Загрузки

Опубликован

2015-04-21

Выпуск

Раздел

Информатика в современном образовании