Анализ применения инфографики в школьных учебниках по информатике

Авторы

  • Марина Викторовна Афонина Алтайский государственный педагогический университет
  • Екатерина Ивановна Дридигер Алтайский государственный педагогический университет

Биографии авторов

Марина Викторовна Афонина, Алтайский государственный педагогический университет

заведующая кафедрой теоретических основ информатики

Екатерина Ивановна Дридигер, Алтайский государственный педагогический университет

магистр гр. 3451 ИФМО

Библиографические ссылки

Жигарева А. А. Концепции визуализации: становление, развитие, формы проявления / А. А. Жигарева // Научные проблемы гуманитарных исследований. - 2011. - № 7. - С. 273-281.

Светлакова Е. Ю. Визуальное мышление в процессе киновосприятия: диссертация... кандидата философских наук / Е. Ю. Светлакова. -Кемерово, 2000. - 167 с.

Селеменев С. В. Школьная инфографика / С. В. Селеменев // Образование в современной школе. - 2010. - № 2. - С. 34-42.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс] / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М., 17.12.2010. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/938. ( Дата обращения 08.04.2015).

Щербинина, М.В. Вопросы изучения информационных технологий в профильных классах / М.В. Щербинина. // Педагогическое образование на Алтае. – 2002. – № 3. – С. 134-140.

Афонина, М.В., Шаклеева, С.В. Развитие визуальной грамотности учащихся на уроках информатики. / М.В. Афонина, С.В. Шаклеева // Вестник Алтайской государственной педагогической академии. – 2007. – № 7-1. – С. 32-39.

Загрузки

Опубликован

2015-04-21

Выпуск

Раздел

Информатика в современном образовании