Реализация принципа наглядности при изучении темы великой отечественной войны

Авторы

  • А. С. Перевознова Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул

Библиографические ссылки

Белинский В.Г. Избранные педагогические сочинения. – М., 1982.

Коменский Я.А. Великая дидактика /Я.А. Коменский // Избранные педагогические сочинения – М., Просвещение, 1982. Т1.

Мандельштам Л. И. Полное собрание трудов. Т. V. / Л.И. Мандельштам. – М., 1950, – С. 403-404.

Напсо Н.Т. О некоторых аспектах преподавания истории Великой Отечественной войны в высшей школе. – Ростов н/Д, 2007. – Сб. 5,Ч. 1. – С. 185-189.

Педагогический словарь. – Т, 1. – М., 1960, С. 727.

Ушинский, К. Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. / К.Д. Ушинский. – М., 1974. – Т.2. С. 262.

Фридман Л. М. Наглядность и моделирование в обучении / Л.М. Фридман // Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Педагогика и психология»; № 6 – М., 1984. – 80 с.

Загрузки

Опубликован

2015-12-26

Выпуск

Раздел

Педагогические образование