Реализация феномена имплицитности в тренировочных тестах по русскому как иностранному

Авторы

  • Е. А. Аввакумова Алтайский государственный педагогический университет
  • Е. Н. Каюда Алтайский государственный педагогический университет

Биографии авторов

Е. А. Аввакумова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат филологических наук, доцент

Е. Н. Каюда, Алтайский государственный педагогический университет

студентка 2 курса магистратуры филологического факультета

Библиографические ссылки

Ефремова Т. Ф. Современный толковый словарь русского языка.- М., 2000.

Баранов А. Н. Скрытое (имплицитное) утверждение в лингвистической экспертизе текста. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://konference.siberia- expert.com/publ/konferencija_2010/baranov_a_n/1-1-0-55.

Бойцова М. И. Лингводидактические основы обучения пониманию имплицитных смыслов при аудировании. – Спб.: 2007. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fnauka- pedagogika.com%2Fviewer%2F462838%2Fa%23%3Fpage%3D1

Андрюшина Н. П. Тренировочные тесты по русскому языку как иностранному. 2-й сертификационный уровень. Общее владение / Н. П. Андрюшина, М. Н. Макова. – 6-е изд. – Санкт-Петербург: Златоуст, 2014. – 139 с.

Андрюшина Н. П. Тренировочные тесты по русскому языку как иностранному. 3-й сертификационный уровень. Общее владение / Н. П. Андрюшина и др. – 4-е изд. – Санкт- Петербург: Златоуст, 2014. – 149 с.

Загрузки

Опубликован

2016-06-07

Выпуск

Раздел

Филологическое образование