ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Авторы

  • Ю. Н. Кириллова Алтайский государственный педагогический университет

Биография автора

Ю. Н. Кириллова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат филологических наук, доцент

Библиографические ссылки

Грибок, Н.Н. Социальная реклама: уч. пособие/ Н.Н. Грибок. – М.: Изд-во М. гум. ун-та, 2008. – 76 с.

Доронина, М.А. Социальная реклама как феномен культурной коммуникации: дисс. ... канд. социол. наук : 22.00.06 / М.А. Доронина. – Москва, 2007. – 203 с.

Дыкин, Р.В. Эффективность социальной рекламы: некоторые аспекты проблемы / Р.В. Дыкин // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2009. - № 1. – С. 141-149.

Игошина Т.С. Инновационные формы в дизайне социальной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://archvuz.ru/2007_22/9 (дата обращения 30.10.2016)

Киреев, С.И. Дискурс и концептосфера социальной рекламы: автореферат дисс. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / С.И. Киреев. – Волгоград, 2008. – 19 с.

Ковалева, А.В. Социальная реклама в России: состояние, проблемы, решение / А.В. Ковалева. – Барнаул: Изд-во алт. ун-та. 2006. – 171 с.

Мещерякова, Н.А. Стилистические и прагмалингвистические особенности рекламных текстов социальной направленности: на материале текстов социальной рекламы на русском и немецком языках: автореферат дисс. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Н.В. Мещерякова. – Москва, 2012. – 21 с.

Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов/ Г. Г. Николайшвили. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 191 с.

Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии / М.И. Пискунова // Паблик рилейшнз и реклама в системе коммуникаций. – М.: МГУ, 2004. – С. 171-194.

Рюмин, Р.В. Социальная реклама как речевой жанр: автореферат дисс. ... канд. филол. наук: 10.02.01 / Р.В. Рюмин. – Томск, 2012.- 24 с.

Солодовникова, А.Н. Современная социальная реклама: способы воздействия на адресата: автореферат дисс. канд. филол. наук / А. Н. Солодовникова. – Саратов, 2013. – 22 с.

Степанов, Е.В. Социальная реклама в России: генезис, жанры, эволюция / Е.В. Степанов. – М.:ВестКонсалтинг, 2006. — 120 с.

Степанов, Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности : функциональные и жанрово-стилистические особенности : дисс. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Е.В. Степанов. – Москва, 2007. – 192 с.

Тертычная, М.А. Социальная реклама в Интернете: функциональные, предметно-тематические и жанровые особенности: автореферат дисс. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / М.А. Тертычная. – Москва, 2012. – 24 с.

Ухова, Л.В. Эффективность рекламного текста: синергетический подход / Л.В. Ухова // Ярославский педагогический вестник. – 2001. - № 1. – Том 1 (Гуманитарные науки). – С. 218-223.

Шекова, Е.Л. Социальная реклама: основные понятия / Е.Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - № 5. – С. 99-101.

Загрузки

Опубликован

2017-01-12

Выпуск

Раздел

Филологическое образование