ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Авторы

  • М. С. Небольсина Алтайский государственный педагогический университет
  • А. В. Осипова Алтайский государственный педагогический университет

Биографии авторов

М. С. Небольсина, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат филологических наук

А. В. Осипова, Алтайский государственный педагогический университет

студентка 2 курса магистратуры филологического факультета

Библиографические ссылки

Леонгард Э.И., Самсонова Е.И., Иванова Е.А. Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования. (Методическое пособие). Что важно знать родителям, воспитателям и учителям при обучении и воспитании детей с нарушением слуха. - Москва, МГППУ/ Отв. ред. С.А. Войтас – М.: МГППУ, 2011.– 278 с.

Ахутина Т.В., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю. Нейропсихологический подход в инклюзивном образовании // Инклюзивное образование: методология, практика, технологии. Режим доступа: http://psyjournals.ru/files/44033/Inclusive_edu_Ahutina_Pylaeva.pdf

Алейникова С. А. Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом // Дефектология. - 2005. - №5. - С.19-30

Загрузки

Опубликован

2017-01-12

Выпуск

Раздел

Филологическое образование