ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ НА УРОКАХ РКИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Авторы

  • М. А. Винокурова Алтайский государственный педагогический университет
  • К. В. Миролюбова Алтайский государственный педагогический университет

Биографии авторов

М. А. Винокурова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат филологических наук, доцент кафедры общего и русского языкознания

К. В. Миролюбова, Алтайский государственный педагогический университет

студент 1 курса магистратуры филологического факультета

Библиографические ссылки

Бодуэн де Куртенэ И.А. Избранные труды по общему языкознанию. В 2-х т. М.: АН СССР, 1963.

Евстигнеева Т. А. Учет национальной специфики русского юмора в процессе обучения РКИ: Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 : Санкт-Петербург, 2003 252 c. http://www.dissercat.com/content/uchet-natsionalnoi-spetsifiki-russkogo-yumora-v-protsesse-obucheniya-rki

Левина Г.М. Русская грамматика в анекдотах. Для начинающих. – Златоуст, 1997.

Лисейчева,Е.В., Юмор как способ оптимизации процесса обучения РКИ // Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: Матер. IX Студенческой научно-практической конференции, 2012. — С. 69-71.

Рубинштейн C.Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер Ком, 1988. 688 с.

Загрузки

Опубликован

2017-06-27

Выпуск

Раздел

Филологическое образование