ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЕ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Н. И. Завгородняя Алтайский государственный педагогический университет
  • Т. В. Халилова Алтайский государственный педагогический университет

Биографии авторов

Н. И. Завгородняя, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат филологических наук, доцент кафедры литературы

Т. В. Халилова, Алтайский государственный педагогический университет

студент 2 курса магистратуры филологического факультета

Библиографические ссылки

Егоров В.В. Особенности понимания глухими учащимися нравственных сторон литературного художественного образа: Автореф. дис.канд. психол. наук. М., 1976. - 15 с.

Венгер, А.А. Формирование перцептивных обобщений у глухих дошкольников / А.А. Венгер, А.Л. Венгер // Дефектология. 1970. № 4. - 29с.

Красильникова О.А. Литературное развитие слабослышащих школьников в системе начального обучения. Спб.,2006. - 180с.

Соловьев И.М., Кудрявцева Е.М. Познание причинности глухими и слышащими детьми. В кн.: Познавательная деятельность глухих младших школьников: Сб. научн. тр. М., 1977. - 178с.

Загрузки

Опубликован

2017-06-27

Выпуск

Раздел

Филологическое образование