К ПРОБЛЕМЕ СВЯЗНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Е. А. Косых Алтайский государственный педагогический университет
  • О. В. Форат Алтайский государственный педагогический университет

Биографии авторов

Е. А. Косых, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат филологических наук, доцент кафедры общего и русского языкознания

О. В. Форат, Алтайский государственный педагогический университет

студент 2 курса магистратуры филологического факультета

Библиографические ссылки

Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: Учеб. для студ. дефектол. фак. педвузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 320 с.

Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника.- М: Просвещение, ВЛАД ОС, 2001.

Выготский Л.С. Мышление и речь – М.: Лабиринт, 1996.

Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. Русский язык: Учебник для учащихся 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – Просвещение, 2012. – 268 с.

Глухов В.П. Формирование связной речи детей с общим речевым недоразвитием. – 2-е изд. – М.: АРКТИ, 2004. – 168 с.

Ткачева В.В. Семья ребенка с отклонениями в развитии: Диагностика и консультирование. - М.: Издательство «Книголюб», 2007. –144 с.

Загрузки

Опубликован

2017-06-27

Выпуск

Раздел

Филологическое образование