ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ТЕХНИК НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Авторы

  • И. Н. Островских Алтайский государственный педагогический университет
  • В. С. Щербицкая Алтайский государственный педагогический университет

Биографии авторов

И. Н. Островских, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат филологических наук, доцент кафедры литературы

В. С. Щербицкая, Алтайский государственный педагогический университет

студент 2 курса магистратуры филологического факультета

Библиографические ссылки

Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений / Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комиссарова, Т. А. Добровольская. — М. 2001. — 248 с.

Беккер-Глош В., Бюлов Э. Арт-терапия в Аликсеанеровской психиатрической больнице Мюнстера // Исцеляющее искусство: журнал арт-терапии. -1999. № 1. - С. 42 - 58.

Лебедева, Л.Д. Педагогические основы АРТ-терапии в образовании учителя [Текст]: дис… доктор педагогических наук: 13.00.01 /Лебедева, Людмила Дмитриевна. – Ульяновск, 2001. -383 с.

Сакович, Н. А. Креативные методы арт-терапии / Н. А. Сакович. — СПб. 2006. -172 с.

Ступак Э.А. Коррекция детей с задержкой психического развития на уроках чтения с использованием инсценирования литературных произведений // Научные исследования в образовании. – 2011. - №12.

Загрузки

Опубликован

2017-06-27

Выпуск

Раздел

Филологическое образование