Выставочная деятельность в городе Барнауле и её влияние на развитие туризма в Алтайском крае

Авторы

  • В. С. Журавлева Алтайский государственный университет

Библиографические ссылки

Дурович, А.П., Копанев, А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/Под общ. ред. 3.М. Горбылевой. -Мн.: «Экономпресс», 1998. -С. 335.

Социология: Энциклопедия/Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евель-кин, Г.Н. Соколова, О.В, Терещенко. -Мн.: Книжный Дом, 2003. -1312 с.

Щербич, Г.А., Анохина, Н.Н. Выставки как инструмент маркетинга: Учеб.-метод. пособие/Г.А. Щербич, Н.Н. Анохина и др. -Мн.: БГЭУ, 2000. -32 с.

Гусев, Э.Б., Прокудин, В.А., Салащенко, А.Г. Выставочная деятельность в России и зарубежом: Учеб.-метод. пособие/Э.Б. Гусев, В.А. Прокудин, А.Г. Слащенко, 2004.

Алтайская ярмарка [Электронный ресурс]. -Электронные данные. -Режим доступа: http://www.altfair.ru/

Алтапресс.ру [Электронный ресурс] -Информационный портал. -Электронные данные. -Режим доступа: http://altapress.ru/

Загрузки

Опубликован

2015-01-19