МЕТОДИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Авторы

  • Л. А. Никитина Алтайский государственный педагогический университет
  • И. С. Назарова Алтайский государственный педагогический университет

Биографии авторов

Л. А. Никитина, Алтайский государственный педагогический университет

доктор педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального образования

И. С. Назарова, Алтайский государственный педагогический университет

студент 1 курса магистратуры института педагогики и психологии

Библиографические ссылки

Кубасова О.В. Литературное чтение. Учебник. — В 4-х частях. — 10-е изд. — Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013. — 192 с.

Никитина, Л.А. Исследование в методической подготовке педагога : учебное пособие [Текст] / Л.А. Никитина. – Барнаул : АлтГПА, 2012. – 169 с.

Поздеева, С. И. Типология уроков в концепции педагогики совместной деятельности : Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review, № 13, 2016. – С. 36-41.

Переход к Открытому образовательному пространству. Ч. 1. Феноменология образовательных инноваций: Кол. монография / Под ред. Г.Н. Прозументовой. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2005. - 484 с.

Поздеева С.И. Образовательное содержание совместной деятельности в начальной школе. – Томск: Дельтаплан, 2004. – 311 с.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / Министерство образования и науки РФ. - М.: Просвещение, 2010. - 32 с. - (Стандарты второго поколения).

Степанов С.Ю. Рефлексивная практика творческого развития человека и организаций. – М.: Наука, 2000. – 170 с.

Загрузки

Опубликован

2017-06-27

Выпуск

Раздел

Психолого-педагогическое образование