ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОГО МОДУЛЯ «ЖИВОЙ КУПОЛ» НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ И ХОРЕОГРАФИИ У ДЕТЕЙ С ПАТОЛОГИЕЙ ЗРЕНИЯ

Авторы

  • Н. А. Тюменцева Алтайская общеобразовательная школа №2, г. Барнаул

Биография автора

Н. А. Тюменцева, Алтайская общеобразовательная школа №2, г. Барнаул

заместитель директора по воспитательной работе

Библиографические ссылки

Сековец, Л.С. Особенности методики формирования координации движений у детей с косоглазием и амблиопией в период окклюзионного лечения. – М.: Медицина, 2006.

Денискина, В. З., Шведова, Н.П. Коррекция движений слепых учащихся начальных классов как основа обучения ориентировке в пространстве. – М.: Медицина, 2008.

Солнцева, Л.И., Подколзина, Е.Н. Воспитание и обучение слепого дошкольника. - М.: ООО «ИПТК «Логос» ВОС», 2005.

Евладова, Е. Б. Дополнительное образование детей: Учеб. пособие для студентов учреждений проф. образования, обучающихся по специальности "Педагогика доп. образования" - М.: Владос, 2002.

Никитин, В.Ю. Модерн-джаз танец: Методика преподавания - М.: Всероссийский Центр художественного творчества учащихся и работников начального профессионального образования, 2002.

Загрузки

Опубликован

2017-06-27

Выпуск

Раздел

Психолого-педагогическое образование