РОЛЬ ДОМИНИРУЮЩЕЙ МОДАЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Авторы

  • Н. Г. Воронова Алтайский государственный педагогический университет
  • Е. Т. Грибанова Алтайский государственный педагогический университет

Биографии авторов

Н. Г. Воронова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат филологических наук, доцент кафедры общего и русского языкознания

Е. Т. Грибанова, Алтайский государственный педагогический университет

студентка 4 курса филологического факультета

Библиографические ссылки

Барыбина, Е. Б. Полимодальность восприятия как фактор развития перцептивных способностей учителя начальных классов : автореферат дис.. кандидата психологических наук : 19.00.07 / Кур. гос. ун-т. - Курск, 2005. - 21 c.

Кириченко, В. В. Открытый урок по теме «Тире между подлежащим и сказуемым» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=xry2Ab1bhCk, свободный. - Загл. с экрана. (дата обращения 14.11.2017).

Козубовский, В. М. Общая психология: познавательные процессы: учебное пособие. - 3-е изд. - Минск: Амал-фея, 2008. - 368 с.

Петрова, Л. Н. Дидактические условия дифференциации обучения младших школьников : автореферат дис. … кандидата педагогических наук : 13.00.01. - М., 2008. - 21 с.

Плигин, А. А., Герасимов, А. В. Исследование закономерностей развития репрезентативных систем школьников [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.center-nlp.ru/library/s52/issledovanie.html, свободный. - Загл. с экрана. (дата обращения 14.11.2017).

Загрузки

Опубликован

2017-12-25

Выпуск

Раздел

Филологическое образование