№ 1 (2016)

Содержание

Информатизация общеобразовательной школы

Возможности онлайн-сервиса tagul.com для разработки интерактивного учебного контента – облака тегов
Е. И. Апольских, А. В. Алейников
PDF
3-7
Соответствие сайтов образовательных организаций Алтайского края требованиям правительства и потребностям пользователей
М. В. Афонина, Е. А. Трубицина
PDF
7-10
Методические указания по реализации программы стажировочной площадки по теме «Лаборатория качества образования как центр инноватики внутришкольного управления»
Е. К. Блац, Д. П. Кошева
PDF
10-14
О формировании коллективного субъекта учебной деятельности при выполнении учащимися проектной работы
А. А. Веряев, М. Г. Белоненко
PDF
15-20
Применение информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности учителя начальных классов
А. Ю. Гвоздев
PDF
20-24
Направления реализации дифференцированного подхода на уроках информатики в школе
Е. Н. Дронова, В. Ю. Гутова
PDF
24-28
Применение деятельностного подхода в обучении информатике на примере изучения алгоритмической конструкции «Следование»
Е. Н. Дронова, Д. С. Захарова
PDF
28-36
Многоуровневая система оценки качества образования (МСОКО) в АИС «Сетевой регион. Образование» как инструмент для оценки качества образования
А. И. Жданова
PDF
36-39
Методические аспекты изучения объектно-ориентированного программирования в школьном курсе информатики
Т. С. Жигалина
PDF
39-44
Формирование универсальных учебных действий через проектную деятельность
М. В. Иванцов
PDF
44-47
Учебное сотрудничество при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
О. М. Косихина, Г. Ф. Свиридова
PDF
47-50
Информационные технологии визуализации учебной информации
Д. П. Кошева, Н. В. Дербак
PDF
50-56
Программа информатизации как средство построения единого информационного пространства школы
Л. И. Перепелица, Д. П. Кошева
PDF
56-58
Робототехника как средство индивидуализации образовательного процесса на дистанционных уроках информатики
О. В. Петракова
PDF
58-61
Модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений по организации внеурочной деятельности
Т. М. Фигурова, Е. С. Кипа
PDF
61-68
Использование алгоритмов интеллектуальных систем в системах оценки качества знаний
В. В. Фоменко
PDF
68-70

Информатизация высшего образования

Карты знаний – как элемент интерактивного учебного контента
Е. И. Апольских, И. А. Самойлов
PDF
70-74
Применение информационных технологий для исследования состояния равновесия в паутинообразной модели
А. А. Байкин, А. В. Винс
PDF
75-79
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ высшей школы
К. А. Брумм
PDF
79-82
Онлайн-марафон поддержки семейных ценностей для молодежи в социальной сети «ВКонтакте»
Е. Н. Дронова
PDF
82-85
Подготовка бакалавров к использованию информационной образовательной среды в начальной школе
Ю. С. Заяц, Е. И. Мирошниченко
PDF
85-90
Применение имитационных деловых игр в учебном процессе
О. В. Исаева, А. А. Байкин
PDF
90-95
Реализация интерактивного взаимодействия с помощью СДО Мoodle
Е. Р. Кирколуп, О. В. Кирколуп
PDF
96-102
Развитие направления образовательной робототехники в педагогическом вузе
Е. Р. Кирколуп
PDF
102-104
Некоторые возможности реализации технологии E- Lerning в медицинском вузе
С. С. Лескова, Г. В. Грибова, Д. Ю. Козлов
PDF
104-106
Повышение мотивации обучения информатике в аграрном вузе
Е. А. Лесных
PDF
106-110
Электронное обучение студентов педагогических вузов
О. А. Лыскова
PDF
110-111
Электронные методические обучающие комплексы дисциплин в высшей школе
Г. М. Малиновская
PDF
111-115
Роль электронного обучения в современной системе образования
Е. В. Москаленко
PDF
115-120
Особенности обучения компьютерным технологиям людей старшего поколения
Е. М. Скурыдина, С. Н. Кудрявцев, Ю. Г. Скурыдин
PDF
120-122

Физико-математическое образование

Моделирование нелинейных эффектов в реологии текучих полимерных сред
Ольга Александровна Кондратьева, Надежда Анатольевна Черпакова
PDF
123-128
Изучение динамики разветвленной макромолекулы
Ю. Б. Трегубова
PDF
128-134

Филологическое образование

Реализация феномена имплицитности в тренировочных тестах по русскому как иностранному
Е. А. Аввакумова, Е. Н. Каюда
PDF
135-137
«Возможность насущного разговора – главное в рассказе Шукшина»
Г. В. Кукуева
PDF
138-142
Применение мультимедийных средств при обучении детей-билингвов предшкольного возвраста
Г. В. Кукуева, А. В. Харченко
PDF
142-145
Поэтика художественного пространства и система символов в пьесе А. Вампилова «Утиная охота»
А. И. Куляпин, К. Жегалова
PDF
145-149
Синтаксическая импликация как синтаксический процесс (на материале цикла стихотворений В. Павловой «Письма в соседнюю сторону: тысяча и одно признание в любви»)
О. В. Марьина, Н. К. Ткачева
PDF
149-151
Структурные особенности заглавий текстов рассказов Н. Волнистой
О. В. Марьина, В. В. Выходцева
PDF
152-153
Специфика создания образа автора в первичном и вторичном текстах (на материале рассказа А.П. Чехова «Анюта» и его перевода на английский язык)
О. В. Марьина, К. А. Калинина
PDF
153-156
Парцелляция как показатель модальности (на материале текстов рассказов А.П. Чехова)
О. В. Марьина, Н. Ю. Тримасова
PDF
156-157
Полиситуативное исследование денотативной семантики глаголов речевого воздействия в сопоставительном аспекте (на материале русского и немецкого языков)
М. С. Небольсина
PDF
158-162
Языковая игра в коммуникативном пространстве «новогоднего письма»
Т. П. Сухотерина, К. Р. Евсеева
PDF
162-166

Образовательные инициативы педагогов в этнокультурном и поликультурном образовании и воспитании детей и молодежи

Поликультурное воспитание дошкольников средствами музейной педагогики
Л. П. Барыкова
PDF
167-174
Этнопедагогика орнамента народов Алтая
Н. В. Нестерова, Е. Б. Мельникова, О. И. Давыдова
PDF
174-192
Этнокультурный компонент на уроках немецкого языка
Л. М. Халарис
PDF
192-209