№ 2 (2016)

Содержание

Педагогические образование

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА БАЗЕ КРАЕВОГО РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ «ЖУРАВЛИКИ»
Ю. В. Алеева, Т. А. Шершнёва
PDF
3-5
ФОРМИРОВАНИЕ ТИПА ПРАВИЛЬНОЙ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С ЗПР НА УРОКАХ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ
Ю. В. Балабова
PDF
5-10
К ВОПРОСУ О КАДРОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ КАФЕДРЫ В ПЕДВУЗЕ
О. В. Борисенко
PDF
10-12
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
М. Б. Быкова
PDF
12-17
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В КГБПОУ «БАРНАУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Г. П. Землякова
PDF
17-19
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ДЕТЬМИ ОВЗ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Н. А. Киржанова
PDF
20-23
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ЧЕЛОВЕКУ
С. В. Колесова, И. А. Пустовалова
PDF
24-27
ПУТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ
И. И. Макарова, А. А. Игнатенко
PDF
27-33
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
А. В. Маланичева
PDF
34-39
ВОВЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Л. А. Никитина, И. С. Кукушкина
PDF
39-45
ИНФОРМАЦИОННО–КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ
М. П. Тырина, А. Е. Аюченко
PDF
45-47

Филологическое образование

ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНОГО ТЕКСТА
Т. И. Березикова
PDF
48-53
ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИКЕ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕМЫ "ГОРОД")
М. А. Винокурова, В. Ю. Минаева
PDF
53-58
СПЕЦИФИКА ПЕРЕВОДА МЕДИЦИНСКИХ ТЕРМИНОВ-АББРЕВИАТУР
Е. В. Заюкова, Н. О. Царигородцева
PDF
58-60
ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Ю. Н. Кириллова
PDF
61-66
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В. С. ЗОЛОТУХИНА
Е. А. Косых, Т. В. Москаленко
PDF
66-73
ПОЭТИКА ХРОНОТОПА В ПРОЗЕ В.М.ШУКШИНА И В.И.БЕЛОВА: ХРОНОТОП ДОМА
А. И. Куляпин, Т. А. Воробьёва
PDF
74-77
ИЗУЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО СИНТАКСИСА В ИНОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ (К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ)
О. В. Марьина, Н. Ю. Тримасова
PDF
78-80
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
М. С. Небольсина, А. В. Осипова
PDF
80-83
ЛИНГВОПЕРСОНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОПИСАНИЯ «НОВОГОДНЕГО ПИСЬМА» КАК ЖАНРА ЕСТЕСТВЕННОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Т. П. Сухотерина, К. Р. Евсеева
PDF
83-87
ТИПОЛОГИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ АГРЕССИИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ В.К. ЖЕЛЕЗНИКОВА «ЧУЧЕЛО» И «ЧУЧЕЛО – 2, ИЛИ ИГРА МОТЫЛЬКОВ»
Т. П. Сухотерина, А. С. Конюхова
PDF
88-92
СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ПИСЬМЕННОГО ДИАЛОГИЧЕСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ
Н. Н. Шпильная, А. С. Кузнецова
PDF
92-96

Физико-математическое образование

ПРИМЕНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «КОДИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ЧИСЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»
Е. Н. Дронова, В. Ю. Гутова
PDF
97-103
ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
Е. Н. Дронова, А. С. Путинцева
PDF
103-109
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Д. П. Кошева, Е. К. Блац
PDF
109-115
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В АГРАРНОМ ВУЗЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОТИВАЦИОННОГО ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Е. А. Лесных
PDF
115-120
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В АКТИВИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ТВОРЧЕСКОГО НАЧАЛА
Е. А. Лесных
PDF
120-125