№ 1 (2017)

Содержание

Информатизация образования

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ В MS OFFICE 365
М. С. Аксенов, А. Е. Родина
PDF
3-6
ИНСТРУМЕНТАРИЙ БИЗНЕС-АНАЛИЗА MS EXCEL 2016
М. С. Аксенов, О. Е. Родина
PDF
6-9
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ КАК ДОПОЛНЕНИЕ К УЧЕБНИКАМ ПО ИНФОРМАТИКЕ
Ю. А. Алтухов, М. А. Саповатов
PDF
9-14
ВОЗМОЖНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВ SCRATCH-ПРОГРАММИРОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ НА ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОМ УРОВНЕ
Е. И. Апольских, А. И. Жукова
PDF
14-20
АНАЛИЗ СОГЛАСОВАННОСТИ РАБОТЫ ЭКСПЕРТОВ ПРИ ПРОВЕРКЕ ЗАДАНИЙ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ
М. В. Афонина, М. А. Гонштейн
PDF
21-25
АНАЛИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ
М. В. Афонина, М. В. Шестакова
PDF
26-30
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Л. М. Бронникова, Е. И. Майер
PDF
30-33
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ШКОЛЕ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
А. А. Веряев, А. В. Яскевич
PDF
33-36
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АСТРОНОМИИ И КОСМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
А. В. Вольф
PDF
36-39
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ОБУЧЕНИИ
Е. Н. Дронова, Т. С. Жигалина
PDF
39-42
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ GEOGEBRA В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
Е. Н. Дронова, Д. С. Захарова
PDF
42-48
ЯЗЫК PYTHON КАК ОСНОВНОЙ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ШКОЛЕ
В. Г. Есауленко, Р. Ю. Ракитин
PDF
48-50
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЫ УЧЕБНИКОВ В НАЧАЛЬНОМ МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Ю. С. Заяц
PDF
50-53
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
А. Е. Зубаренко
PDF
54-58
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В MOODLE НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТА HOTPOT
Е. Р. Кирколуп, Д. В. Жданова
PDF
58-62
ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТФОРМЫ ARDUINO ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОЕКТИРОВАНИЮ СИСТЕМ «УМНОГО ДОМА»
Е. Р. Кирколуп, А. А. Кудрявцева
PDF
62-68
МОДЕЛИРОВАНИЕ БАЗ ДАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ UML
А. А. Комаров, А. А. Веряев
PDF
68-71
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 6 КЛАССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Д. П. Кошева, С. О. Мамедова
PDF
71-85
«ТЕОРИЯ ИНФОРМАЦИИ» ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ
Е. А. Лесных
PDF
85-88
РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ВИРТУАЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ
Н. В. Лукьянова
PDF
89-91
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ
О. А. Лыскова
PDF
91-93
ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Г. М. Малиновская
PDF
93-96
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
М. А. Ошуркова
PDF
97-104
ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА ПО РОБОТОТЕХНИКЕ
О. В. Петракова, Р. Ю. Ракитин
PDF
105-108
СРАВНЕНИЕ РАБОТЫ ДАТЧИКОВ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ И ВЛАЖНОСТИ ВОЗДУХА ARDUINO
Е. А. Пфейфле, Ю. А. Алтухов
PDF
108-113
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО В ШКОЛЕ
Р. Ю. Ракитин, О. Ю. Гребенькова
PDF
114-116
О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ ОБУЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ЛЮДЕЙ СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Ю. Г. Скурыдин, Е. М. Скурыдина, С. Н. Кудрявцев
PDF
116-119
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
Е. М. Скурыдина, Ю. Г. Скурыдин
PDF
120-122
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
В. А. Сысолятина
PDF
122-125
АНАЛИЗ ТИПИЧНЫХ ПРОБЛЕМ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РАБОТЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ПУТИ ИХ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ
В. В. Фоменко
PDF
125-127
ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ В ШКОЛЕ
А. Н. Чичева
PDF
128-130

Филологическое образование

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РОЛЕВЫХ ИГР ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Е. А. Аввакумова, А. Ж. Слямгазыева
PDF
131-133
ГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
Е. А. Аввакумова, Б. К. Корпетаева
PDF
133-136
ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ НА УРОКАХ РКИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
М. А. Винокурова, К. В. Миролюбова
PDF
136-140
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЕ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ
Н. И. Завгородняя, Т. В. Халилова
PDF
140-143
ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР
М. В. Кострецова
PDF
143-146
К ВОПРОСУ О ПРЕОДОЛЕНИИ ДИСГРАФИИ И ДИЗОРФОГРАФИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Е. А. Косых, Н. В. Осиянцева
PDF
147-150
К ПРОБЛЕМЕ СВЯЗНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Е. А. Косых, О. В. Форат
PDF
150-152
ТЕКСТЫ РАЗЛИЧНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТИЛЕЙ В ИНОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ (СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ)
О. В. Марьина, К. О. Жегалова
PDF
153-156
СОВРЕМЕННАЯ ОНЛАЙН-ЛЕКСИКОГРАФИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Т. Н. Москвина, А. Н. Павленко
PDF
156-162
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ
М. С. Небольсина, М. В. Колодинова
PDF
162-167
ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПОНИМАНИЮ СМЫСЛА ЛИТЕРАТУРНЫХ ТЕКСТОВ УЧАЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
И. Н. Островских, Н. А. Саблина
PDF
167-171
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ТЕХНИК НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
И. Н. Островских, В. С. Щербицкая
PDF
171-175
ТЕКСТЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (НА МАТЕРИАЛЕ «НОВОГОДНИХ ПИСЕМ»)
Т. П. Сухотерина, К. Р. Евсеева
PDF
175-180
КОНЦЕПТ «ЖАР-ПТИЦА» В СОЗНАНИИ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ
Т. П. Сухотерина, А. С. Кузнецова
PDF
180-183

Психолого-педагогическое образование

ПРАКТИКУМ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ
Ю. В. Алеева, А. О. Парамонова
PDF
184-186
КИБЕРСОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ КИБЕРПЕДАГОГИКИ
Т. В. Богуцкая, Т. В. Деткова
PDF
186-190
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Т. М. Котова, Д. П. Кошева
PDF
191-193
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «РОБОТОТЕХНИКА»
Д. П. Кошева, Т. И. Микушина
PDF
193-197
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ВЫПУСКНИКА ВУЗА
Е. А. Лесных
PDF
197-201
МЕТОДИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Л. А. Никитина, И. С. Назарова
PDF
201-205
ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
А. В. Овчаров, Е. В. Москаленко
PDF
205-208
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
С. Н. Слизкая
PDF
208-213
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОГО МОДУЛЯ «ЖИВОЙ КУПОЛ» НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ И ХОРЕОГРАФИИ У ДЕТЕЙ С ПАТОЛОГИЕЙ ЗРЕНИЯ
Н. А. Тюменцева
PDF
213-220