№ 2 (2017)

Содержание

Физико-математическое образование

СРАВНЕНИЕ СЕРВИСОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ КАРТ
М. С. Аксенов, Е. Д. Дунаев
PDF
3-7
КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О POWER BI: ЗАГРУЗКА ДАННЫХ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ
М. С. Аксенов, Р. Е. Солдатов
PDF
7-13
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «СЕТЕВОЙ КРАЙ. ОБРАЗОВАНИЕ» В ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ
М. В. Афонина, М. В. Клейн
PDF
14-18
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ОГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ В 2016 г. В АЛТАЙСКОМ КРАЕ
М. В. Афонина, А. С. Курасова
PDF
19-24
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ СРЕДЫ GEOGEBRA КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
Е. Н. Дронова, Д. С. Захарова
PDF
24-30
РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ
Д. П. Кошева, И. О. Ефремова
PDF
30-38
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ
Р. Ю. Ракитин, Н. Г. Есауленко
PDF
38-41
МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ В РОБОТОТЕХНИКЕ
Р. Ю. Ракитин, П. И. Сидоренко
PDF
41-42

Филологическое образование

К ВОПРОСУ О КЛАССИФИКАЦИИ ЮМОРИСТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ В УЧЕБНИКАХ РКИ
М. А. Винокурова, К. В. Миролюбова
PDF
43-47
РОЛЬ ДОМИНИРУЮЩЕЙ МОДАЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Н. Г. Воронова, Е. Т. Грибанова
PDF
47-51
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНИКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В АСПЕКТЕ КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ
Н. Г. Воронова, Е. Е. Назарова
PDF
51-54
ЯЗЫКОВОЙ ОПЫТ, ЯЗЫКОВАЯ ИНТУИЦИЯ НА УРОКАХ В 5 КЛАССЕ
А. В. Вульфович, Т. И. Киркинская
PDF
55-58
РОЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО СЛОВАРЯ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
В. Ю. Краева
PDF
58-64
ВСТАВКА КАК СИНТАКСИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
О. В. Марьина, Н. Н. Будникова
PDF
64-68
ВСТАВКА КАК СИНТАКСИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС СЛИЯНИЯ И РАСЧЛЕНЕНИЯ ТЕКСТА
О. В. Марьина
PDF
69-73
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО ПРИ РАБОТЕ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ ТЕКСТАМИ
Т. П. Сухотерина, К. Р. Бобина
PDF
74-78
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЛИНГВОПЕРСОНЫ ВО ВТОРИЧНЫХ ТЕКСТАХ
Т. П. Сухотерина, А. С. Кузнецова, А. С. Николаева
PDF
79-83
ПЕДАГОГИКА ДЕТСКОЙ КНИГИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Э. П. Хомич
PDF
83-88
ПОСТМОДЕРНИСТСКИЙ ПОДХОД СОЗДАНИЯ ХРОНОТОПА (НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЕЛЕНЫ ОЖИЧ «СТАРЫЙ ГОРОД»)
Э. П. Хомич, А. С. Кузнецова
PDF
88-91
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ ОБЫДЕННЫМ ЯЗЫКОВЫМ СОЗНАНИЕМ
Н. Н. Шпильная, А. А. Князева
PDF
91-95
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ НОСИТЕЛЯ ТУРКМЕНСКОГО ЯЗЫКА В ОНЛАЙН-ПЕРЕПИСКЕ
Н. Н. Шпильная, А. В. Лавреха
PDF
95-97

Педагогические образование

ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Л. И. Сигитова, И. А. Вилл
PDF
98-100