НОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В КГПУ им. В.П. АСТАФЬЕВА

Авторы

  • Валерий Анатольевич Ковалевский Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Аннотация

В статье к главным задачам модернизации педагогического образования отнесено выделение конкретных путей реализации современного педагогического мастерства и творчества в реальной практике образования, создание необходимых для этого условий, формирование ключевых приоритетов развития всей системы педагогического образования, разработка конкретных образовательных практик и технологий, адекватных им управленческих решений, обеспечение их необходимыми квалифицированными кадрами. В статье представлены первые положительные результаты деятельности университета по направлениям: новое целеполагание (развитие личностных качеств будущих учителей); трудоустройство выпускников и востребованные компетенции (разработана карта надпредметных компетентностей педагога и системный диагностический комплекс оценки их сформированности); формирование устойчивой мотивации к педагогической деятельности; педагогическая интернатура как форма практического обучения студентов.

Биография автора

Валерий Анатольевич Ковалевский, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

доктор медицинских наук, профессор, ректор

Библиографические ссылки

Заявление руководителей восьми ведущих стран мира, принятое на саммите G8 в Санкт-Петербурге 16 июля 2006 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://archive.kremlin.ru/interdocs/2006/07/16/1744_ type72067_108823.shtml?type=72067, свободный.

Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ. - Режим доступа: https://duma.consultant.ru/page.aspx?1646176, свободный.

Загрузки

Опубликован

2018-07-03

Выпуск

Раздел

Педагогические науки