ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КАК УСЛОВИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА)

Светлана Владимировна Беляева

Аннотация


Перед педагогическими университетами стоит цель модернизации образования, поиска условий, позволяющих подготовить учителей, способных эффективно решать задачи, возникающие в реальной профессиональной деятельности. По мнению автора, одним из таких условий является академическая мобильность. В статье рассматриваются некоторые аспекты изучения иностранного (французского) языка в педагогическом вузе, составляющие основу академической мобильности студентов в условиях интернационализации образовательного пространства. Анализируются такие понятия, как академическая мобильность, мотивация студентов к участию в международных проектах.

Ключевые слова


интернационализация высшего образования; академическая мобильность; обучение иностранным языкам; подготовка учителя; французский язык для академической мобильности

Полный текст:

PDF

Литература


Рекомендация Комитета министров Совета Европы государствам-членам по академической мобильности от 02.03.1995 № R (95) 8 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://nic.gov.ru/ru/docs/foreign/recomendations/ Council_Europe_1995, свободный.

Токмовцева, М. В. Проблемы академической мобильности в свете принятия нового федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] / М. В. Токмовцева // Социально-экономические и психологические проблемы управления : сборник научных статей по материалам I (IV) Международной научно-практической конференции, Москва, 23-25 апреля 2013 г. : в 2 ч. / под общ. ред. М. Г. Ковтунович. - Москва : МГПУ, 2013. - Ч. 1. - Электрон. версия печ. публ. - Режим доступа: http://psyjournals.ru/social_economical_psychological_/issue/63145.shtml, свободный.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.