ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ АлтГПУ

Олеся Владимировна Воронушкина

Аннотация


Статья посвящена вопросам профессионально ориентированного обучения иностранному языку с учетом изменений российской парадигмы высшего образования и особенностей будущей профессиональной деятельности студентов неязыковых факультетов. Рассматриваются релевантные способы работы с немецкоязычной лексикой и текстами по специальности, а также формирование навыков аннотирования научных статей на иностранном языке по профилям подготовки.

Ключевые слова


иностранный язык; профессионально ориентированное обучение; компетенции; модель обучения; тексты по специальности; научные статьи; аннотирование; немецкий язык; языковые клише

Полный текст:

PDF

Литература


Медникова, С. В. Проектирование профессионально ориентированного обучения иностранному языку студентов специальности «Связи с общественностью» / С. В. Медникова // Мир науки, культуры, образования. - 2010. - № 2 (21). - С. 37-39.

Рабочие программы дисциплин. Электронная образовательная среда АлтГПУ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.altspu.ru/eos.html, свободный.

Образцов, П. И. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов / П. И. Образцов, О. Ю. Иванова. - Орел : ОГУ, 2005.

Маккензен, Л. Немецкий язык. Универсальный справочник / Л. Маккензен ; пер. с нем. Е. Захарова. - Москва : Аквариум, 1998. - 592 с.

Немецкий язык в сфере профессиональной деятельности : учебно-методическое пособие / сост. О. В. Воронушкина. - Барнаул : АлтГПА, 2013. - 56 с.

Юханова, А. В. Аннотирование текстов по специальности [Электронный ресурс] / А. В. Юханова. - Режим доступа: http://www.rusnauka.com, свободный.

Schneider, K. Gelebtes Miteinander - eine Schule, die keinen ausschließt [Электронный ресурс] / K. Schneider. - Режим доступа: https://www.deutschland.de/de/topic/politik/deutschland-europa/gelebtes-miteinander-eine-schule-die-keinen-ausschliesst, свободный.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.