СОТРУДНИЧЕСТВО КАК СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ

Татьяна Александровна Гурьянова

Аннотация


Статья посвящена проблеме взаимодействия педагогов с родителями. Автор статьи считает, что сотрудничество является единственно правильной стратегией взаимодействия педагогов с родителями. Автором предлагаются правила коммуникации, способствующие развитию сотрудничества между педагогами и родителями.

Ключевые слова


взаимодействие; общение; сотрудничество; коммуникация; правила коммуникации; взаимопонимание

Полный текст:

PDF

Литература


Казанцева, И. А. Программа партнерства и сотрудничества детей, родителей и педагогов / И. А. Казанцева // Приоритетные направления развития науки и образования. - 2016. - № 4-1 (11). - С. 143-151.

Ивановская, Л. Г. Педагог - родитель. Пути сотрудничества / Л. Г. Ивановская, О. А. Воробьёва, Л. Р. Батралиева // Инновации в современной науке : материалы XI Международного зимнего симпозиума. - Таганрог, 2016. - С. 50-52.

Ишутина, О. В. Cотрудничество как доминирующая парадигма взаимоотношения педагога и родителей / О. В. Ишутина // Полипарадигмальность современного образования: подходы и направления : материалы научно-практической конференции / под ред. С. А. Ан. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - С. 210-213.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.