ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОБЛЕМЫ

Виталий Александрович Скопа

Аннотация


В статье рассматриваются проблемы организации туристско-краеведческой внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Отдельное внимание уделено школьному туризму как виду работы с детьми, который успешнее всего может помочь учителю преодолеть собственные авторитарные традиции и направить воспитательный процесс на развитие инициативы и ответственности каждого ребенка путем вовлечения его в самостоятельную творческую деятельность. Содержание, формы и методы воспитательной работы во взаимодействии со школьным туризмом служат эффективным средством, влияющим на развитие и совершенствование образовательного процесса.

Ключевые слова


воспитание; внеурочная деятельность; туристско-краеведческая деятельность

Полный текст:

PDF

Литература


Нечаев, М. П. Управленческие технологии организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС / М. П. Нечаев // Воспитание школьников. - 2013. - № 9. - С. 16-21.

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://standart.edu.ru, свободный.

Демакова, И. Д. Воспитательная деятельность педагога. Профессиональное образование / И. Д. Демакова. - Ульяновск : УлГПУ, 2002. - 145 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.