ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОБЛЕМЫ

Авторы

  • Виталий Александрович Скопа Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

иностранный язык, профессионально ориентированное обучение, компетенции, модель обучения, тексты по специальности, научные статьи, аннотирование, немецкий язык, языковые клише

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы организации туристско-краеведческой внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Отдельное внимание уделено школьному туризму как виду работы с детьми, который успешнее всего может помочь учителю преодолеть собственные авторитарные традиции и направить воспитательный процесс на развитие инициативы и ответственности каждого ребенка путем вовлечения его в самостоятельную творческую деятельность. Содержание, формы и методы воспитательной работы во взаимодействии со школьным туризмом служат эффективным средством, влияющим на развитие и совершенствование образовательного процесса.

Биография автора

Виталий Александрович Скопа, Алтайский государственный педагогический университет

доктор исторических наук, профессор

Библиографические ссылки

Нечаев, М. П. Управленческие технологии организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС / М. П. Нечаев // Воспитание школьников. - 2013. - № 9. - С. 16-21.

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://standart.edu.ru, свободный.

Демакова, И. Д. Воспитательная деятельность педагога. Профессиональное образование / И. Д. Демакова. - Ульяновск : УлГПУ, 2002. - 145 с.

Загрузки

Опубликован

2018-09-17

Выпуск

Раздел

Педагогические науки