КОНЦЕПЦИЯ ПРОБЛЕМНОЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ «ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭФФЕКТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ

Ольга Александровна Бокова, Лидия Анатольевна Веретенникова

Аннотация


В данной статье рассматривается концепция проблемной интерактивной площадки форума«Молодой учитель. Формула успеха». Анализируется комплексный ресурсный потенциал, на основании которого она проектируется. Рассматривается специфика реализации магистерской программы, направленной на обеспечение инновационного развития системы дополнительного образования в регионе, а также возможные эффекты социализации детей с девиантным поведением через программы дополнительного образования и направления в развитии (информационное, эмоциональное обучение, учет влияния социальных факторов, развитие замещающей деятельности).

Ключевые слова


система дополнительного образования детей; модерация; проблемная интерактивная площадка; потенциал дополнительного образования; девиантное поведение; эффективная социализация

Полный текст:

PDF

Литература


Эдмюллер, А. Модерация: Искусство проведения заседаний, конференций, семинаров / А. Эдмюллер, Т. Вильгельм. - Москва : Омега-Л, 2007. - 119 с.

Веретенникова, Л. А. Развитие парадигмы педагогического образования в обществе новой формации / Л. А. Веретенникова, Е. В. Шамарина // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2017. - № 6. - С. 39-45.

Бокова, О. А. Теоретические аспекты работы психологической службы образования по предупреждению возникновения социально-психологических проблем в поведении и развитии личности / О. А. Бокова // Мир науки, культуры, образования. - 2017. - № 4 (65). - С. 226-228.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.