СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ, РИСКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Янина Александровна Чиговская-Назарова, Надежда Михайловна Ичетовкина

Аннотация


В статье представлена система психолого-педагогического и научно-методического сопровождения молодых педагогов в школе (мотиво-целевой, содержательный и результативный компоненты). Выделены и охарактеризованы направления сопровождения выпускников педвуза.

Ключевые слова


адаптация молодых учителей; психолого-педагогическое сопровождение; научно-методическое сопровождение; наставничество

Полный текст:

PDF

Литература


Ичетовкина, Н. М. Классное наставничество в воспитательной системе отечественной гимназии во второй половине XIX - начале XX в.: на материале Казанского учебного округа : автореф. дис.. канд. пед. наук : спец. 13.00.01 / Н. М. Ичетовкина. - Ижевск, 2012. - 23 с.

Харавинина, Л. Н. Сопровождение личностно-профессионального развития молодого педагога : автореф. дис.. канд. пед. наук : спец. 13.00.08 / Л. Н. Харавинина. - Ярославль, 2011. - 23 с.

Рындина, Ю. В. Исследовательская компетентность как психолого-педагогическая категория / Ю. В. Рындина // Молодой ученый. - 2011. - № 1. - С. 228-232. - Электрон. версия печ. публ. - Режим доступа: https:// moluch.ru/archive/24/2553, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 22.04.2018).


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.