СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ, РИСКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Авторы

  • Янина Александровна Чиговская-Назарова Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко
  • Надежда Михайловна Ичетовкина Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко

Ключевые слова:

взаимодействие, общение, сотрудничество, коммуникация, правила коммуникации, взаимопонимание

Аннотация

В статье представлена система психолого-педагогического и научно-методического сопровождения молодых педагогов в школе (мотиво-целевой, содержательный и результативный компоненты). Выделены и охарактеризованы направления сопровождения выпускников педвуза.

Биографии авторов

Янина Александровна Чиговская-Назарова, Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко

кандидат филологических наук, доцент, ректор

Надежда Михайловна Ичетовкина, Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко

кандидат педагогических наук, доцент

Библиографические ссылки

Ичетовкина, Н. М. Классное наставничество в воспитательной системе отечественной гимназии во второй половине XIX - начале XX в.: на материале Казанского учебного округа : автореф. дис.. канд. пед. наук : спец. 13.00.01 / Н. М. Ичетовкина. - Ижевск, 2012. - 23 с.

Харавинина, Л. Н. Сопровождение личностно-профессионального развития молодого педагога : автореф. дис.. канд. пед. наук : спец. 13.00.08 / Л. Н. Харавинина. - Ярославль, 2011. - 23 с.

Рындина, Ю. В. Исследовательская компетентность как психолого-педагогическая категория / Ю. В. Рындина // Молодой ученый. - 2011. - № 1. - С. 228-232. - Электрон. версия печ. публ. - Режим доступа: https:// moluch.ru/archive/24/2553, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 22.04.2018).

Загрузки

Опубликован

2018-09-17

Выпуск

Раздел

Психологические науки